Авторизация | Регистрация

БАЗА ЗНАНИЙ

В появившейся странице заполнить все поля формы. Обратите внимание – проверка на правильность написания электронной почты временно не работает, поэтому, заполните поле для электронной почты очень внимательно. После чего необходимо поставить галочку и нажать кнопку «Зарегистрироваться»

Убедительная просьба при этом писать место работы и должность без сокращений (до 1000 символов).

После регистрации Вам нужно сообщить любому, кто уже зарегистрировался, и попросить аккредитовать Вас как члена оргкомитета в рабочем кабинете. Такая возможность открывается всем, кто прошел регистрацию на странице «Список оргкомитета»

Как авторизоваться на сайте?

После того, как Вы получите доступ, необходимо авторизоваться, используя Ваш логин и пароль. Если Вы их забыли, можете воспользоваться функцией восстановления.

 

После успешной авторизации необходимо пройти в рабочий кабинет по появившейся ссылке.

Как добавить свое мероприятие в программу Конгресса?

Ваше мероприятие может быть добавлено в программу через страницу «Добавить новое мероприятие». Также в рабочем кабинете имеется коммуникатор – своего рода, чат для общения и обмена файлами (до 2Мб).

Информация о мероприятии содержит следующие пункты:

Полное наименование – название мероприятия. Должно начинаться с формы мероприятия (конференция, симпозиум, олимпиада, круглый стол и т.д.). При этом просьба воздержаться от использования CAPS LOCK и упоминания, что мероприятие проходит в рамках конгресса.

Краткое описание - Что является главной идеей мероприятия? Чему посвящено? Какие цели преследует? Описание должно быть повествовательным. Объем - 3-4 предложения.

Дата мероприятия.

Точное время начала.

Длительность – здесь рекомендуется указать максимальную длительность мероприятия. Эта информация является ориентировочной в целях установления порядка программы.

Место проведения – рекомендуется в таком порядке: Адрес, Название, Аудитория (например: ул. Кулаковского 36, Клиника медицинского института, 212 ауд.)

Нажимаете кнопку «Добавить». Если допустили ошибки, ничего страшного. данные можно редактировать после регистрации.

Как сделать детальное описание мероприятия?

После того, как добавите мероприятие, оно появится на странице «Редактировать свои мероприятия», где можно внести изменения в общей информации и разработать свою программу данного мероприятия. oorg.files/image033.png" v:shapes="_x0000_i1032">

При клике открывается специальная форма для события. Где обязательными являются указание времен начала и конца события, названия. Данные о выступающем необязательны, так как событиями могут быть и просто регистрация участников, кофе-брейк и т.д.

Примеры:

 

Все события добавляются в программу мероприятия, упорядоченные по времени автоматически. На этой же странице Вы можете редактировать каждое событие и удалять их.

 

 

Организаторы

 

 

 

 
 

© ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова"